Опухоль прошла, боль тоже. Жалость к себе - нет.
А еще я снова думаю о Наде.
У меня есть несколько переписок на флайме со вчерашнего дня. Под тем самым тегом. Я не могу знать наверняка, но теоретически это вполне может быть она. И у меня такое волнующее чувство... Вчера вечером я была почти уверена, что это она. Возможно, даже во всех трех переписках. Сейчас я думаю, что нет. Это кто-то другой, причем разные люди. По крайней мере двое. Но чувство не проходит. Значит ли оно что-то или это мое подсознание играет со мной, подкидывая невозможную надежду? Я думала, что совсем избавилась от этих воспоминаний, но сейчас они почему-то выплыли снова. Почти не больно, но остро хочется, чтобы начался новый круг, как в Доме, чтобы это оказалась она и все стало хорошо...

Нет, это точно не она. В двух диалогах - точно нет, хотя я не знаю точно, но наверно разные люди. А в третьем... не знаю, может и она. Молчит пока. Во мне затухает это волнение, полное надежды, оно было приятно... Я почти поверила в чудо. Мне так сильно хочется, чтобы оно существовало на самом деле.

Я отчего-то снова начинаю волноваться из-за одного из диалогов. Она говорила, что уходила с флайма, пытаясь зачеркнуть прошлое. И что перестала писать стихи... Кажется, сейчас будет момент истины. Когда я увижу их, если я видела их раньше, то наверняка узнаю. Это наверняка очень-очень плохая идея, но я молюсь, чтобы это оказалась она.

Стихи по "Дому"... Нет, видимо, это не Надя. Она вроде бы не знала этой книги. Или написала их позже? Тогда истина для меня не раскроется...

Нет, это не она. Совсем не она. И в третьем диалоге тоже. Я не встретила ее. И мне так грустно от этого...
Наверно, глупо было думать, что все можно начать с начала.

В двух записках действительно один человек. И я даже немного побыла службой поддержки, хотя ненавижу это. Я не стала ей говорить, что у нас не одна записка. Наверно, если она будет думать, что в нее верят больше людей, то это придаст ей сил.

А я опять хандрю. Хочется плакать от жалости к себе и от того, что тег не сработал снова. Тогда у нас с Надей было три записки в нем, это было так странно и словно бы судьба. Почему бы сейчас не быть хотя бы одной?